В прошлый раз я рассказывала как я познакомилась со словом "маркетинг" и понятиями "маркетинг".
Когда, простите оборот, воспитан в советском менталитете, научен работать на благо Родины и общества, то для многих из моего поколения переворот в мышлении, нужно было теперь думать о себе самом и выживать как только сможешь.
Было все и голод,безработица.
Но знаете что помогло мне выжить, то что я проработала в советской торговле на руководящей должности и где что и как найти на продажу знала, как работать с поставщиками, как сколько и чего продать в нужное время и нужный час я знала.
Но своих средств не было, пошла работать на хозяина.
Влилась в коллектив благодаря своим знаниям, но во мне еще некоторое время сидели негативное отношение к спекуляции.
Ведь спекуляция предполагала перепродажу товаров в своих собственных корыстных целях, а сам факт спекуляции предполагал увольнение по статье.
Но тут я поняла как можно заработать на разнице цен, так как хозяин за мою работу платил мало.
Вы знаете получалось довольно неплохо, но давил менталитет "порядочности",
привычка жить по зарплате, это плохо, ведь акулы капиталистического бизнеса, рекомендуют 10% прибыли оставлять на черный день. А я этого делать не умела, так как привыкла жить от зарплаты до зарплаты.
В советской торговле были строго фиксированные цены, на розничную цену для торгового предприятия давалась торговая скидка, за счет которой цвели и процветали торговые организации.
Их процветание быстро закончилось как только сменилась власть.
Но некоторые мудрые и опытные руководители советской торговли прошли этап, когда остались без работы использовали свой опыт и знания для того чтобы пусть понемногу работать на ценовой разнице для себя и своего будущего, затянув потуже пояса.
Начинали с ларьков, лоточной торговли и учитывали что всегда во все времена нужны продукты питания и делали свой бизнес.
Терпение и еще раз терпение, жесткость в работе к себе и окружающим, строжайшая экономия. Сейчас в нашем городе это целая торговая империя ООО "Артемида". Так советский маркетинг или опыт в изучении покупательского спроса помог целеустремленным людям выжить и жить сейчас довольно неплохо.
Неистребимый антагонизм между советскими покупателями и советскими продавцами. В глазах мужчины читается, что он с наслаждением придушил бы продавщицу.Но такую продавщицу придушить не так-то просто – советская торговля людей закаляла. Советские продавщицы умели расправляться с покупателями.
Не раз я видела шквал возмущений и попытки бунта в очередях, но итог всегда был неизменен – победа оставалась вот за такими тётками-продавщицами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий